Рубрика: Уроки по настройке Яндекс Директ

Виды контекстной рекламы в Яндекс Директ

1

 

Довольно широкий функционал профессионального аккаунта позволяет использовать все виды рекламы в Яндекс Директ. Итак, что из доступного нам арсенала мы можем задействовать в добыче столь необходимого нам целевого трафика?

 

Реклама на поиске

Если вам когда-либо приходилось что-то искать в Яндексе, который «знает всё», то вы наверняка обращали внимание на объявления, помеченные как «Реклама».  Это и есть, так называемая, «поисковая реклама».

2

 

Места размещения рекламных объявлений называются блоками.

Блок вверху страницы называется «Спецразмещение» и может включать 3 объявления, как на верхнем скриншоте.

Блок внизу 1-ой страницы называется «Гарантированные показы». Здесь могут показываться 4 объявления.

Есть ещё блок «Динамических показов» — он размещается на 2-ой и далее страницах поиска  и может содержать 4 объявления.

Количество объявлений не обязательно должно строго соответствовать 3 и 4. Для каждой поисковой фразы есть определённый ценовой порог входа, и если рекламодатели выставили цены ниже этого порога, или по этой фразе вообще нет рекламодателей, то и рекламных объявлений мы не увидим.

Соответственно, чем выше положение объявления, тем дороже стоит это место. Хотя бывают и исключения, но эта информация будет рассмотрена в других статьях.

Самые дорогие показы объявлений в Спецразмещении. Немного дешевле цены для блока Гарантированных показов (хотя 1-ое место в гарантии может быть дороже, чем 3-е место в Спецразмещении).

Те объявления, которые не дотягивают по ценам до блоков Гарантии и Спецразмещения, показываются на 2-ой и далее страницах методом ротации в блоке Динамических показов.

Рекламирование на поиске – это наиболее эффективное место, так отвечает точно на запрос пользователя. Здесь находится наиболее целевой и «чистый» трафик, дающий хорошую конверсию. Соответственно, цены клика здесь наиболее высокие.

 

Реклама на тематических площадках (РСЯ)

Кроме рекламы на поиске, вы можете увидеть объявления на сайтах участниках рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Пример таких объявлений вы можете увидеть на скриншоте:

3

 

В соответствии с указанными вами ключевыми фразами, объявления будут показаны на тех сайтах, которые подходят им по тематике. Это, так называемый, тематический таргетинг показов.

Кроме этого, алгоритмы Яндекса запоминают и анализируют поведение пользователя в сети: на каких сайтах бывал, какие запросы на поиске вводил. И в соответствии с этим он предлагает рекламу данному конкретному пользователю. Этот алгоритм показов называется поведенческий таргетинг.

Реклама на РСЯ является менее эффективной, т.к. пользователь специально не ищет информацию (как на поиске). Поэтому цена клика здесь меньше, чем на поиске. Однако, трафика здесь больше и иногда он приносит гораздо больше целевых действий (регистраций, продаж и т.д.), чем на поиске. А цена конечной конверсии бывает сопоставима, а иногда даже ниже, чем на поиске.

 

Реклама мобильных приложений

Если у вас есть разработанное iOS и Android приложение для установки на мобильные устройства, то вы также можете рекламировать их в Яндекс Директе.

Показываются такие объявления только на планшетах и смартфонах

Отличие от обычных объявлений в том, что здесь сразу есть кнопка на скачивание и установку – «Загрузить»

4

Объявления показываются как на мобильном поиске, так и на сайтах рекламной сети.

 

Ремаркетинг

С помощью этого инструмента можно дополнительно управлять показами заинтересованным лицам. Раньше это называлось ретаргетинг (ремаркетинг), но сейчас Директ существенно расширил возможности и назвал всё это «Показы по условиям подбора аудиторий».

Сразу скажу, что эти объявления показываются только на тематических площадках (РСЯ).

Работает этот инструмент на основе «догоняющей рекламы». Если посетитель был у вас на сайте, то, по его поведению, вы можете настроить дальнейший показ рекламы для него лично.

Например, он положил товар в корзину, но не оплатил заказ. В этом случае, можно сделать так, что его будут преследовать объявления, типа: «Вы забыли оплатить заказ. Вернитесь, пожалуйста».

Или человек был на сайте, но никаких действий не предпринял. Тогда можно вслед ему отправить объявления с предложением персональной выгодной скидки.

Конверсия по таким объявлениям намного выше, чем по обычным. Поэтому цены на клики по ретаргетинговым объявлениям можно смело делать выше. И этот инструмент нужно задействовать в любом случае.

Вот, вкратце, и всё. Надеюсь, что для новичков информация по основам работы Яндекс Директ была полезна.

Все обучающие статьи по настройке Яндекс Директ.

Комментариев нет