Рубрика: Уроки по настройке Яндекс Директ

Как создать аккаунт Яндекс Директ

Чтобы начать размещать рекламные объявления, вам необходимо будет создать аккаунт Яндекс Директ. Вы можете использовать для этого уже заведённый ранее аккаунт в Яндексе, или же регистрируйте новый.

Прежде всего вам нужно пройти на страницу Яндекс Директ:  https://direct.yandex.ru/ И нажимаем кнопку «Разместить рекламу».

1

 

Если у вас нет аккаунта в Яндексе, то вы попадёте на страницу регистрации, как обычно регистрируют почтовый ящик. Я не буду описывать весь этот процесс, т.к. он известен и не представляет сложностей.

Если у вас есть аккаунт в Яндексе, то вы попадёте на страницу настройки нового пользователя:

2

 

Здесь вам нужно будет выбрать страну. Страна будет определять и валюту расчётов . Тип кампании выбираем «Текстово-графические объявления». И нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Если вам перед этим этапом или на следующем будут предлагать выбрать между Лёгким и Профессиональным интерфейсом, то выбирайте Профессиональный.

У Лёгкого интерфейса есть ряд критических недостатков:

  1. Вы не можете управлять ставками, т.к. они автоматически выставляются Яндексом и отнюдь не в вашу пользу.
  2. Вы не можете ограничить показы по ненужным запросам, т.к. в легком интерфейсе не предусмотрена возможность добавлять «минус слова», которые позволяют сохранить рекламный бюджет от расходов на нецелевые запросы.
  3. Вам недоступна подробная статистика, т.е. вы не видите, на что именно, тратятся Ваши деньги.

За свою практику я провёл много аудитов и оптимизаций рекламных кампаний, и одна из основных (правда, редко встречающихся) ошибок была – работа в Лёгком интерфейсе.

Но если вы уже сделали аккаунт в Лёгком интерфейсе и даже сделали свою первую кампанию, то всегда есть возможность перейти в Профессиональный: нажмите на ссылку Мои Объявления и прокрутите страницу вниз до самого конца — там вы увидите ссылку «Перейти в Профессиональный интерфейс»

3

 

Итак, мы нажали кнопку Начать пользоваться сервисом и перешли на страницу создания вашей первой кампании.

Подробности создания рекламной кампании и настройку параметров мы рассмотрим в одном из наших следующих уроков. Правда, если вы сейчас закроете страницу, то вам придётся заново проходить процедуру выбора страны, типа кампании и т.д.

Поэтому лучше сделать тестовую кампанию, чтобы сохранить данные и уже входить в полноценный аккаунт.

Приступим.  Нам нужно заполнить все поля, которые отмечены красной звёздочкой.

Поле Название кампании. Напишите – Тестовая, чтобы потом не путаться.

Поле Название клиента. По умолчанию там должны быть прописаны ваши имя и фамилия, которые вы указывали при создании аккаунта Яндекса.

Поле Начало. Будет проставлено сегодняшнее число.

Поле Уведомления. Будет проставлен ваш почтовый ящик Яндекса, но можно его изменить в будущем.

Остальные поля оставляем «как есть» и нажимаем кнопку «Дальше».

4

5

 

 

Мы перешли на страницу создания объявления.

6 7

 

 

На этой странице нужно впечатать слово Тест в поля: Заголовок, Текст объявления, Новые ключевые фразы.

В поле Ссылка на сайт впечатайте адрес Яндекса: yandex.ru

Нажимаем кнопку Дальше и переходим на страницу назначения ставок. Здесь всё оставляем без изменения и нажимаем кнопку Дальше.

8

 

Теперь мы попали на страницу готовых объявлений. И видим, что наше тестовое объявление находится в Черновиках. Пусть там и остаётся.

9

 

Нажимаем вверху страницы на ссылку Мои кампании и попадаем в уже сформировавшийся кабинет аккаунта Яндекс Директ.

10

 

Здесь мы видим нашу Тестовую кампанию. Теперь, когда вы будете переходить в свой аккаунт в Яндекс Директ, то вашему взору предстанет именно этот интерфейс.

Эту Тестовую кампанию, поскольку там объявление в черновиках и не проходило модерацию, впоследствии можно будет удалить.

Следующая статья будет о таком понятии, как Портрет Целевой Аудитории. Тема реально важная, но если вам она не интересна, то можете выбрать любую другую из Оглавления или заказать настройку рекламной кампании у меня.

Комментариев нет