С 2013 года было настроено более 100 рекламных кампаний. Основные направления по которым я работал: грузоперевозки, автосервисы, мебель на заказ, натяжные потолки, недвижимость, окна, строительство, танцевальное оборудование, инфобизнес, эзотерика, юриспруденция, оптовые продажи, спа-салоны, свадебные агентства. Неполный список созданных рекламных кампаний можно посмотреть здесь

 

 

Разбор рекламной кампании для автосервиса garant-avto36.ru

 

Вот такие показатели были у старой рекламной кампании в  мае-июне:

  1. Показы рекламы на поиске и в сетях были объединены одной кампанией.
  2. Показатели на поиске: 581 клик, сtr 3.05%, цена клика — 13.36.
  3. Показатели в  сетях: 424 клика, цена — 12.06.

Итого: 1005 переходов за два месяца.

1

 

После того, как я объяснил разницу в алгоритме рекламы на поиске и в сетях, заказчик поставил условие показа рекламы только на поиске.

Такое решение было принято потому,  что его клиенты – это люди спонтанные. Они не ходят по множеству сайтов, сравнивая цены, а принимают решение очень быстро, получив необходимую информацию о ремонте автомобилей из поиска Яндекса… Чаще всего из мобильного поиска.  Цена вопроса при этом, их не интересует. Поэтому важно, чтобы объявления находились в блоке спецразмещения и особый приоритет мобильному поиску.
 

Что было сделано:

  1. Были сделаны 3 рекламные кампании только на поиске, без ограничений показа по позициям.
  2. Были увеличены цены клика в выходные дни в 2 раза, а так же на мобильных устройствах в пять раз.
  3. Увеличили регион показов до размеров области (забегая вперёд, скажу, что это оказалось очень выгодно).
  4. Переработано и собрано новое семантическое ядро, определены минус-слова.
  5. Ключевые фразы были разбиты по категориям сайта и получили ссылки только на соответствующие целевые страницы сайта (раньше все ссылки вели только на главную).
  6. И другие дополнительные работы по созданию эффективных объявлений, снижающих цену клика.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НОВЫХ КАМПАНИЙ ЗА ДВА МЕСЯЦА:

55555555
 
Увеличение целевых посетителей в 3 раза. Только за счёт поисковых площадок.
Средняя цена клика по всем трём кампаниям уменьшилась на 1 рубль.  Если не учитывать специально завышенную цену на мобильных, то средняя цена клика на десктопах будет: 10 рублей (см. последние три скриншота). Т.е. уменьшение цены клика на 3 рубля на поиске.
 
Скриншоты по трём новым кампаниям раздельно:
 

11

 

22

 

33

 

Цены клика на различных устройствах:
 

1111

 

2222

 

3333

Кстати, если вам нужны преимущественно клиенты из мобильного поиска, то стоит сделать рекламную кампанию в Гугл Адвордс, т.к. гугл пока ещё монополист в мобильном поисковом трафике. Позже мы запустили так же кампании и в Адвордсе, посмотрите на соотношение мобильного и десктопного трафика на поиске за август месяц:

444444444

 
Конверсия
 
Конверсию посчитать сложно, т.к. заказчик не использовал на тот момент какие-либо формы заявок с сайта. Его основной рабочий инструмент – телефон. Знаю только, что испортил человеку в августе отдых в Сочи, т.к. ему приходилось пару раз в день заряжать телефон, чтобы отвечать на все звонки (там же он задумался об открытии своего колл-центра). Справедливости ради, надо сказать, что очень много звонков было по ремонту и заправке автокондиционеров, т.к. лето — жаркая пора.

 

Неполный список моих клиентов можно посмотреть здесь