Пример выполненного аудита для одного из московских агентств недвижимости (2014 год)

  1. Оценка общих настроек, параметров и метрики РК
    Настройка Параметров
  • Стратегия. У вас стоит «Наивысшая доступная позиция».  C 1 сентября 2015 года будет также выгодно использовать и «наивысшую доступную позицию», при условии достаточного CTR. Но, если вы хотите более экономно расходовать бюджет, то лучше выбрать «Показ в блоке по минимальной цене» Включить в: спецразмещении.
  • Временной таргетинг. Лучше запускать рекламу за 1 час до начала рабочего дня – чтобы она «разогналась» (в идеале, рк лучше вообще «крутить» круглосуточно, чтобы не снижался ctr, но это зависит от организации вашего рабочего процесса).
  • Не определены «Единые минус-слова для всех фраз кампании». В вашем случае, как минимум, нужно включить такие нецелевые слова как: сдать, снять, аренда, арендовать, посуточно и т.д. Единые минус-слова определяются на этапе сбора ключевых фраз для всей кампании. Это позволяет отсечь нецелевых посетителей, таких, которые ищут, например, квартиру в аренду (а вы занимаетесь только продажей квартир)
  • «Настройки на тематических площадках». Их нужно совсем отключить, т.к. для тематических площадок нужно создавать отдельную кампанию по другому алгоритму.
  • «Показы по дополнительным релевантным фразам». Необходимо отключить, т.к. Яндекс некорректно подбирает запросы и будет очень много показов по «мусорным» запросам.
  • В расширенных настройках необходимо подключить «Автофокус». Эта настройка позволяет дополнительно добавлять минус-слова к отдельным фразам для более точной настройки.
  1. Не подключён счётчик Яндекс Метрики. Это значит, что невозможно будет выявить нецелевые и неэффективные ключевые фразы.

Структурный анализ ключевых слов.
3. Ключевые фразы подобраны правильно по смыслу, но неверно по техническому оформлению. Вы используете только высокочастотные фразы. Например: «продать квартиру -быстро -москва –выгодно». По регионам, которые вы указали получается 46191 показ в месяц – это очень много и по этой фразе будет очень много «мусорных — нецелевых» кликов. Такие фразы разбиваются на много «вложенных» средне- и низкочастотных фраз и уже в таком виде строится кампания. Вышеуказанная фраза должна быть «разбита» на вложенные таким образом (красным цветом – возможные нецелевые запросы):

+если прописан продать квартиру,
+за сколько можно продать квартиру,
+за сколько продать квартиру,
+как правильно продать квартиру,
+как продать ипотечную квартиру,
+как продать квартиру +в ипотеке,
+как продать квартиру без посредников пошаговая инструкция,
+как продать квартиру инструкция,
+как продать квартиру пошаговая инструкция,
+как продать приватизированную квартиру,
4 квартира продам,
где продать квартиру,
другой собственник продал квартиру,
жена продала квартиру,
квартира продам недвижимость,
квартиры продаваемые банками,
квартиры продают годами,
купил продал купил квартиру налоги,
купить продать квартиру,
м продать квартиру,
можно ли продать долю +в квартире,
можно ли продать квартиру,
можно ли продать квартиру +в ипотеке,
можно ли продать квартиру купленную,
можно ли продать квартиру несовершеннолетнего,
можно продать квартиру,
можно продать квартиру +в ипотеке,
московский квартира продам,
наследство продали квартиру,
объявления продам квартиру,
получили квартиру продать,
посредников продать квартиру,
продавать ли квартиру,
продал квартиру декларация,
продали квартиру +и купили другую,
продам 1 3 квартиры,
продам 1 квартира,
продам 1 комнатную квартиру,
продам 2 3 квартиры,
продам 2 квартиру,
продам 2 комнатную квартиру,
продам 2 х квартиру,
продам 2 х комнатную квартиру,
продам 2х квартиру,
продам 3 х квартиру,
продам 3 х комнатную квартиру,
продам 4 комнатную квартиру,
продам две квартиры,
продам двухкомнатную квартиру,
продам долю +в квартире собственник,
продам дом квартиру,
продам квартиру,
продам квартиру +в балашихе,
продам квартиру +в долгопрудном,
продам квартиру +в зеленограде,
продам квартиру +в крыму,
продам квартиру +в мытищах,
продам квартиру +на авито,
продам квартиру вторичка,
продам квартиру метро,
продам квартиру собственник,
продам квартиру стоимость,
продам квартиру циан,
продам комнатную квартиру,
продам новые квартиры,
продам однокомнатную квартиру,
продам трехкомнатную квартиру,
продам три квартиры,
продать 1 2 долю квартиры,
продать 1 2 квартиры,
продать вторичную квартиру,
продать долю +в квартире,
продать долю +в квартире без согласия собственников,
продать квартиру +в новостройке,
продать квартиру +в подмосковье,
продать квартиру +в собственности,
продать квартиру +в собственности менее 3 лет,
продать квартиру агентство,
продать квартиру без посредников,
продать квартиру без согласия,
продать квартиру без согласия собственника,
продать квартиру вторичное жилье,
продать квартиру документы,
продать квартиру купить дом,
продать квартиру менее 3 лет,
продать квартиру меньше 3 лет +в собственности,
продать квартиру область,
продать квартиру срочно,
продать квартиру сыну,
продать квартиру этажи,
продаю 3 комнатную квартиру,
продаю квартиру без,
продаю квартиру московская область,
продаю квартиру ул,
продаю маленькую квартиру,
сдать продать квартиру,
стоит продавать квартиру,
хочу продать квартиру,
цены продам квартиру,
через сколько можно продавать квартиру

Объявления должны создаваться по одному на каждую фразу. У вас на одно объявление все фразы. Когда на одно объявление одна фраза, то можно эффективно контролировать и корректировать кампанию.

Основной слив бюджета у вас прошёл по фразе «продажа квартир –москва», т.к. в этой фразе очень много нецелевых вложенных фраз, например: продажа квартир 2014, 3 ндфл +при продаже квартиры, налоговая продажа квартиры, декларация +при продаже квартиры, ндфл продажа квартиры 3 года, договор купли продажи квартиры 2015, налог +с продажи квартиры +в 2015 году, образец купли продажи квартиры 2015, договор купли продажи квартиры образец 2015, какие +для продажи квартиры, налог +с продажи квартиры менее, налог +с продажи квартиры +в собственности, вычет +при продаже квартиры и т.д.

По причине нецелевых вложенных фраз и низкая кликабельность, которая выражается в низком CTR на поиске

  1. Нет минус-слов для отсечения нецелевого трафика. В приведенном выше примере можно выбрать такие минус-слова: -!через –посредник –согласие –циан –собственник –авито –крым –зеленоград –можно -!ли –декларация –объявление –наследство –налог –жена –банк –год. Минус-слова составляются как на всю кампанию, так и на отдельные фразы для того, чтобы обеспечить «непересечение» фраз.
  2. Высокочастотные фразы (свыше 1500 показов) можно заключить в «кавычки». В вашей кампании это все фразы кроме: агентство нидвижимости, агенство нидвижимости, быстро продать квартиру, выгодно продать квартиру, сопровождение сделок с недвижимостью.
  3. Нет сегментирования на «горячий», «теплый» и «холодный» трафик. Не совсем понятно занимается ли ваша компания сдачей квартир в аренду (т.к. в визитке написано «все операции с недвижимостью», а на сайте речь идёт только о продаже квартир).

Анализ объявлений.
7. Тексты релевантны запросам пользователей.
8. Конкурентные преимущества отражены
9. Ссылка соответствует запросам пользователей

Анализ дополнительных параметров рекламной кампании.
10. Отсутствуют дополнительные ссылки. В случае одностраничного сайта они необязательны, но немного повышают CTR объявлений.
11. Визитка. В визитке написано «все операции с недвижимостью», а на сайте речь идёт только о продаже квартир. Нужно согласовать информацию.

Анализ рекламной кампании на тематических площадках (РСЯ)
12. Нет отдельной кампании на РСЯ. Кампания на РСЯ позволяет получить дополнительный целевой трафик.
13. Нет отдельной кампании на РСЯ