Ваша реклама в интернете не приносит доход?

Варианта может быть только два:

1. Неправильно настроена реклама в Яндекс Директ. 
Нужно провести аудит рекламной кампании. Вы получите полный отчёт по ошибкам в рекламной кампании и рекомендации по их исправлению. Это позволит настроить её так, чтобы приходили только ваши целевые посетители.  Вам останется только принять решение о том, кто будет это делать — либо самостоятельно, либо наёмный специалист.

2. Неправильно сформировано ваше уникальное торговое предложение на сайте либо оно не выдерживает конкуренции.
Эта  задача  решается маркетологами.

 

Результаты проведенного  мной аудита рекламной кампании по грузоперевозкам в Ростовской области:

до аудита (только поиск):

audit-rostov

 

 

после аудита (только поиск):

после аудита

 

Аудит включает в себя:

Оценку общих настроек, параметров и метрики РК
1. Первым шагом мы полностью оптимизируем настройки РК, правильно определяем стратегию. Проверяем регион размещения объявления.
2. Выясняем, какие «мусорные» запросы отражены в метрике, есть ли нецелевые поисковые запросы и насколько качественные ключевые фразы в кампании. После этого переходим к тщательному обследованию всей рекламной кампании.

Структурный анализ ключевых слов.

3. Для того, чтобы понять эффективность ключевых слов, нужно выяснить соответствуют ли подобранные запросы Вашей целевой аудитории. Выявление целевой аудитории помогает понять, в каких направлениях нам предстоит искать, чтобы добиться максимального охвата только потенциальной аудитории и минимизировать количество лишних кликов.
4. Проверяем Вашу РК на наличие минус-слов (т.е. слов, с которыми нежелателен показ). Проверяем корректность перекрёстных минус-слов, которые необходимо также тщательно проработать, проминусовав между собой ключевые фразы для точного попадания по релевантности текста и уменьшению цены за клик!
5. Проверяем корректность использования в кампании различные операторы «кавычки», !восклицательный знак!, (круглые) и [квадратные скобки], #решетки#. Используются ли «+» перед предлогами в ключевых фразах.
6. Проверяем сегментирование рекламной кампании на «горячий», «теплый» и «холодный» трафик. Анализ объявлений по группам товаров или услуг.

Анализ объявлений.

7. Проверяем релевантность, т.е. соответствие текстов запросам пользователей. Пользователь должен по заголовку понять, что он нашел в поиске то, что его интересовало и это стимулирует его к переходу на ваш сайт.
8. Проверка использования конкурентных преимуществ (акции, скидки и т.д.). На этом этапе пользователь принимает решение: интересно ему ваше предложение или нет.
9. Проверяем соответствие ссылки и страницы запросу пользователя. Ссылка с рекламного объявления должна вести на страницу рекламируемого товара на Вашем сайте.

Анализ дополнительных параметров рекламной кампании.
10. Анализ использования дополнительных ссылок. Дополнительные ссылки способствуют увеличению CTR до 40%.
11. Анализ использования Яндекс.Визитки.

Анализ рекламной кампании на тематических площадках (РСЯ)

12. Проверяем настройки на РСЯ. Соответствие ключевых фраз и объявлений выбранной стратегии.
13. Работа с объявлениями на тематических площадках. Производим отсев неэффективных тематических площадок по Яндекс Метрике.
Разберем и расскажем, как работать с площадками в статистике. Расскажем и покажем типы площадок РСЯ, на которых Яндекс Директ работает плохо.

ТАРИФЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА

  • Подробный письменный аудит: 1 000 рублей.

  • Поверхностный, устный аудит по телефону или в скайпе - БЕСПЛАТНО

  • Срок составления аудита 1 ДЕНЬ.
  • У Вас есть рекламная кампания, но она не приносит нужного результата?

    Вам требуется аудит и корректировка действующей контекстной рекламы?

    Вам нужна консультация или совет директолога?

     

      Оставьте заявку и я помогу решить вашу проблему:

     

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Адрес сайта (желательно)

     


     

    Пример аудита для одного из московских агентств недвижимости